Мы занимаемся производством и продажей мягких манекенов для шитья с 2002 года!

Москва, ул. Говорова, 16, к.6

‎+7 (495) 972-5650

ГОСТ манекен

ГОСТ манекены помогут вам:

  • выделиться из бесконечного ряда конкурентов
  • эффектно показать свой товар
  • часто и быстро менять в витринах целые коллекции
  • увеличить наплыв покупателей
  • ускорить товарооборот, умножить объёмы продаж и прибыль

Как показывает практика, наши мягкие манекены и торсы являют собой эффективнейший инструмент продаж. Представленные на них платья и бельё раскупаются значительно быстрее, потому что женщины могут их увидеть «в деле». Не только женские, но и детские манекены привлекают внимание покупательниц, ведь почти все они являются заботливыми мамами и бабушками. А мимо мужского образа, воплощённого нашим изделием, не сможет пройти ни одна любящая супруга.

Наш головной офис располагается в Москве, но продажа осуществляется по всей стране. Оптовая цена манекенов ниже розничной, потому что на крупные партии товара действуют скидки. Мы выполняем доставку заказов по территории Москвы и области, оформляем пересылку во все регионы РФ.

Купить ГОСТ манекен в качестве инструмента продаж?

На такой вопрос есть два определенных ответа по этому поводу. Зайдя в магазин можно увидеть манекен, рядом с которым находиться товар, в большинстве случаев – это одежда.


Важнейшая задача и суть манекена именно в том, что она создает определенный и выразительный образ, представляет одежду в полном размере, а самое главное – убеждает посетителя приобрести товар. Задача манекена - выделить достоинства товара. Соответственно, правильно подобрав, затем разместив и оформив манекен , можно увеличить потом покупателей, тем сам увеличить прибыль магазина.


Ведь не каждый человек, который зашел в магазин, сможет обратить внимание на манекен, посмотреть на расположение одежды на нем, соответственно возникнет вопрос о разнице телосложения манекена и реального покупателя. Поэтому манекен – не «стопроцентный» вариант увеличения продаж в магазине. Люди, скорее всего, будут обращать внимания на другие предметы, нежели на манекен.


Неплохой совет: следует избегать таких ситуаций, когда полный манекен стоит в не нужном месте – в углу, у выхода или входа, ведь он может напугать посетителя. Покупатель может вовсе не обратить на него внимания, подумав о том, что манекен другой или же не соответствует категории товара.


Хуже тоже не будет, поставив несколько манекенов, например, в разделе «одежда». Нужно подобрать и правильно расположить его, чтобы покупателя это обрадовало. Манекены в торговых залах, в отличие от обыкновенных витринных призваны стараться привлечь внимание к новинкам, и именно поэтому их следует чаще переодевать в другую одежду.
Судить о том, является ли манекен проверенным инструментом продаж, может только сам магазин. Для начала можно поставить манекены с новинками товара, посмотреть на уровень продаж и сравнить их с прежними продажами. От того, насколько точно соответствует вид манекена основной идеи магазина, непосредственно зависит привлечение покупателя.

Вы смотрели

Главное меню

Каталог

Полезные ссылки

0 Корзина: 0 руб
Купить в один клик